Дисковые тормоза - тип USB

Тип дискового тормоза USB 3 - это совершенно новая разработка.
Эти тормоза спроектированы с учетом конкретных требований применения кранов, подъемных и погрузочно-разгрузочных работ и являются следствием непрерывных исследований и разработок, проводимых SIBRE.
В сочетании с еще одним улучшением компенсатора износа тормозных накладок SIBRE, позволяют рассматривать эти тормоза типа USB 3 как первые практически бесконтактные дисковые тормоза. Новая тормозная система создана в двух габаритах и таким образом, обеспечивает решение для различных задач торможения.

Сервисные или аварийные стопорные тормоза для работы в тяжелых условиях и при движении. Идеально подходит для подъемников и приводов в контейнерных кранах, для больших ленточных конвейерных систем, ковшовых экскаваторов, штабелеров, регенераторов и т.д.

Преимущества:

  • Прочная конструкция с опорными точками, оснащенными подшипниками закрытого типа не требующими техобслуживания
  • Штифты из нержавеющей и коррозионностойкой нержавеющей стали
  • Оптимизированная геометрия рычага, позволяющая полному прижатию тормозных накладок
  • Тормозной момент не зависит от направления вращения диска
  • Блок с пружиной на котором находится градуированная шкала для облегчения регулировки крутящего момента
  • Легко заменяемые и недорогие тормозные накладки, без асбеста для высокой круговой скорости до 85 м / с. и макс. температура диска до 850 ° C
  • Снижение переодичности технического обслуживания с помощью SIBRE - компенсатора износа тормозных накладок
  • Равномерность за счет синхронизации SIBRE-синхронизация

Характеристики:

  • Тормозное усилие увеличилось более чем на 70% благодаря оптимизированному эксцентриситету
  • Резкое увеличение эффективности и увеличение срока службы втулок благодаря центричному применению силы пружины, отсутствие напряжения изгиба на коленном рычаге
  • Синхронизация SIBRE, известная много лет с барабанных тормозов SIBRE, была включена в этот новый дисковый тормоз и гарантирует равномерное и синхронное движение тормозных рычагов. Ручная настройка равного воздушного зазора больше не требуется.
  • Больше нет правого или левого дизайна