ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА - Серии USB

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА - Серия USB

Дисковые тормоза серии USB 3 – полностью новая разработка и при работе формирует комбинацию силы давления пружины и веса углового рычага тормоза.

Данная серия тормозов разработана с учётом конктретных требований эксплуатации подъемных кранов, подъемно-транспортного оборудования, перегружателей и являются последовательным результатом постоянной исследовательской и проектно-конструкторской работы технического отдела главного офиса компании SIBRE.

В сочетании с усовершенствованным компенсатором износа тормозных накладок новая серия рабочих дисковых тормозов USB представляет собой практически необслуживаемое решение тормозов. Новая тормозная система разработана в 2-х типоразмерах и обеспечивает таким образом решения для самых различных задач торможения.

Тормоза серии USB предназначены для применения как рабочие или аварийные стояночные тормоза в условиях большого числа  включений и высоких скоростей торможения, так например для подъёмных механизмов, механизмов передвижения контейнерных кранов, приводов конвейеров, машин непрерывного транспортирования, приводов многоковшовых роторных эксковаторов, перегружателей и т.д..

  • Прочная конструкция с установленными втулками со скользящим покрытием во всех уздах вращения и поворота.
  • Пальцы узлов вращения из нержавеющей, кислотостойкой стали.
  • Плавно и безступенчато устанавливаемую силу торможения с наименьшими модулями упругости пружины для использования в полном объёме силы подъема штока электрогидротолкателя.
  • Тормозной момент, независимый от направления вращения диска.
  • Пружина в пружинном элементе установлена в трубе квадратного сечения с нанесённой шкалой тормозных моментов для облегчения установки тормозного момента.
  • Легко заменяемые и относительно недорогие тормозные накладки, изготовленные из безазбестового высококачественного материала предназначенного для работы при высоких скоростях торможения - 85 м/секунду и при нагреве тормозного диска до температуры 850°C.
  • Постоянный зазор между тормозными накладками и тормозным диском благодаря применению Компенсатора износа - SIBRE.
  • Сведённое к минимуму обслуживание благодаря применению Синхронизатора поворота рычагов - SIBRE.
  • Более компактная серия тормоза при одновременном повышении производительности более чем 70%. Оптимизацией положения эксцентрика (эксцентрик за центром вращения тормозного рычага) достигают при закрытии тормоза непрерывного прироста рычажной передачи.
  • При открытии тормоза, благодаря вынесенному положению эксцентрика, зазор между накладкой и диском, обусловленного благодаря положению эксцентрика, в любой тоске тормозного диска более чем достаточный.
  • Использование тормозных пружин с мягкими характеристиками гарантирует оптимальное использование силы подъёма штока электрогидротолкателя.
  • Центральное приложение тормозной силы пружины в тормозную систему рычагов даёт приимущество отсутствия опрокидывающего момента в узлах сочленения углового рычага. Степень эффективности тормоза при этом существенно улучшена.
  • Угловой рычаг угла является как бы капотом тормозного рычажного механизма. Он усиливает тормозное действие собственным весом весом и одновременно защищает верхние узлы сочленения и тяговый шпиндель от загрязнения и внешних повреждений.
  • Интегрированный синхронизатор поворота рычагов опеспечивает между гакладками тормозных колодок и тормозным диском с обеих сторон постоянно одинаковый зазор. Установочные работы и работы по подрегулировке по износу колодок подпяточных
  • В новой серии USB3 отсутствует правое и левое исполнение.
  • From (Nm)
  • To (Nm)
APPLICATIONS

Тормоза серии USB предназначены для применения как рабочие или аварийные стояночные тормоза в условиях большого числа  включений и высоких скоростей торможения, так например для подъёмных механизмов, механизмов передвижения контейнерных кранов, приводов конвейеров, машин непрерывного транспортирования, приводов многоковшовых роторных эксковаторов, перегружателей и т.д..

ADVANTAGES
  • Прочная конструкция с установленными втулками со скользящим покрытием во всех уздах вращения и поворота.
  • Пальцы узлов вращения из нержавеющей, кислотостойкой стали.
  • Плавно и безступенчато устанавливаемую силу торможения с наименьшими модулями упругости пружины для использования в полном объёме силы подъема штока электрогидротолкателя.
  • Тормозной момент, независимый от направления вращения диска.
  • Пружина в пружинном элементе установлена в трубе квадратного сечения с нанесённой шкалой тормозных моментов для облегчения установки тормозного момента.
  • Легко заменяемые и относительно недорогие тормозные накладки, изготовленные из безазбестового высококачественного материала предназначенного для работы при высоких скоростях торможения - 85 м/секунду и при нагреве тормозного диска до температуры 850°C.
  • Постоянный зазор между тормозными накладками и тормозным диском благодаря применению Компенсатора износа - SIBRE.
  • Сведённое к минимуму обслуживание благодаря применению Синхронизатора поворота рычагов - SIBRE.
CHARACTERISTICS
  • Более компактная серия тормоза при одновременном повышении производительности более чем 70%. Оптимизацией положения эксцентрика (эксцентрик за центром вращения тормозного рычага) достигают при закрытии тормоза непрерывного прироста рычажной передачи.
  • При открытии тормоза, благодаря вынесенному положению эксцентрика, зазор между накладкой и диском, обусловленного благодаря положению эксцентрика, в любой тоске тормозного диска более чем достаточный.
  • Использование тормозных пружин с мягкими характеристиками гарантирует оптимальное использование силы подъёма штока электрогидротолкателя.
  • Центральное приложение тормозной силы пружины в тормозную систему рычагов даёт приимущество отсутствия опрокидывающего момента в узлах сочленения углового рычага. Степень эффективности тормоза при этом существенно улучшена.
  • Угловой рычаг угла является как бы капотом тормозного рычажного механизма. Он усиливает тормозное действие собственным весом весом и одновременно защищает верхние узлы сочленения и тяговый шпиндель от загрязнения и внешних повреждений.
  • Интегрированный синхронизатор поворота рычагов опеспечивает между гакладками тормозных колодок и тормозным диском с обеих сторон постоянно одинаковый зазор. Установочные работы и работы по подрегулировке по износу колодок подпяточных
  • В новой серии USB3 отсутствует правое и левое исполнение.
BRAKING TORQUE
  • From (Nm)
  • To (Nm)
DATA SHEETS

КОМПАНИЯ SIBRE ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Image
SIBRE Brakes
Millville USA
SIBRE Brakes
Malaga Spain
SIBRE Brakes
Hönö Sweden
SIBRE Holding – Haiger Germany

SIBRE Siegerland Bremsen
Haiger Germany

SIBRE Production
Haiger Germany

SIBRE LAC
Eschenbur Germany
SIBRE Brakes
Villanouva Italy
SIBRE Brakes
Kolkata India
SIBRE Brakes
Singapour
SIBRE Brakes
Tiajin China
SIBRE Brakes
Beijing China
SIBRE Brakes
Melbourne Australia
SIBRE Brakes
Vrnjacka Banja Serbia